Здравствуйте. Это моя первая часть урока по скриптингу.
Автор учебника: Сталкер-Шрам
Сначала сушайте меня.
Этот учебник написан на основе моих знаний.
В этом учебнике будет 8 глав.
================================Оглавление==============================
1)Кординаты.
2)Маркеты (Как у мисcиях)
3)Эффекты.
4)Обекты.
5)Транспорт.
6)ПикАпы.
7)Main.scm.
8)enex маркеты.
===============================Кординаты================================
Сичас будет розговор о кординатах 1, и кординатах 2(Розворот)
Как поставить кординаты? Наверное этот вопрос вы часто задаёте сибе...
Так вот в этой главе какраз и пойдёт речь о кординатцыи скрипта.
И так смотрите например вы написали вот такой скрипт.
{$CLEO .cs}
:PickUps
wait 0
model.load(#desert_eagle)
038B: load_requested_models
:PickUps_2
wait 0
if and
model.Available(#desert_eagle)
jf @PickUps_2
:PickUps_3
032B: $Weap = create_weapon_pickup #desert_eagle type 15 ammo 5000 at
03DC: $mark = create_marker_above_pickup $PickUp \\ $mark
wait 100
Model.Destroy(#desert_eagle)
end_thread
Вот этот скрипт добавляет оружия на карту (Скрипт нерабочий!)
В етой команде вам нужно поставить кординаты, кординаты ставятся при помоши кнопок shift+ctrl+C, илиже НАЖМИТЕ в программе sannu builder
на "СЕРВИС\РЕДАКТОР КОРДИНАТ\ (Но сначала вам нужно запустить gta sa и стать на томесто где будет стоять оружие(или чтот другое))
"032B: $Weap = create_weapon_pickup #desert_eagle type 15 ammo 5000 at"
После команды "at"
Вот так нужно писать кординаты: at 2125.283 -1912.681 13.5469.
Ещё есть кординаты 2(кординаты розворота) чтобы их поставить нужно нажать кнопки shift+ctrl+e.
Вот так:
at "Кординаты места нахождения(кординаты 1)" angle "Кординаты розворота"(кординаты 2)
Всё вы научились ставить кординацыю.
===============================Маркеты (Как у мисcиях)======================
В этой главе я вам розкажу как поставть маркеты (чекпоинты красные такие) которые будут вас телепортировать кудато.
И так начнем.
Давайте розберём первое.
Вот весь скрипт и обяснения...
""""""""""""""""НАЧАЛО СКРИПТА"""""""""""""
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
""""""""""""""""САМ СКРИПТ"""""""""""""""
:NONAME_2
wait 0
if
0101: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 1765.0796 -2272.0022 26.796 radius 1.5 1.5 10.5 sphere 1 stopped
jf @NONAME_2
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1765.2568, -2274.355, 26.796)
""""""""""""КОНЕЦ СКРИПТА""""""""""
fade 1 13
wait 2000
jump @NONAME_2
Так теперь обясняю:
Вот это "in_sphere 1765.0796 -2272.0022 26.796" это кординаты маркета по этих кординатах будет стоять маркет.
Про радиус я ничего незнаю его лутше нетрогать.
А вот эта команда "Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1765.2568, -2274.355, 26.796)" это точка перемешения игрока тут ставите ну напримар:
Маркет стоит на многоетажке на крыше сверху, а в второй строке вы ставите кординаты уже внизу на то место куда вам надо телепортироватся.
Всё теперь вы можете делать телепорты.
============================Эффекты=====================================
Во здесь я роскажу как поставить эффект на карту.
И так для начала я вам напишу список всех эффектов которые есть в игре.
"blood_heli" кровавый взрыв
"boat_prop" прибой
"camflash" маленькая вспышка
"carwashspray" пар,как на автомойке
"cement" цемент
"cloudfast" летящие облака
"coke_puff" затяжка коксом
"coke_trail" выливающаяся вода
"cigarette_smoke" дым от сигареты
"explosion_barrel" взрыв и осколки ящика
"explosion_crate" взрыв и осколки большого ящика
"explosion_door" дым с искрами
"exhale" маленький дым
"explosion_fuel_car" взрыв,как от машины
"explosion_large" большой взрыв
"explosion_medium" средний взрыв
"explosion_molotov" взрыв,как от коктейля молотова
"explosion_small" небольшой взрыв
"explosion_tiny" маленький взрыв
"extinguisher" пена огнетушителя
"flame" небольшое огонёк
"fire" огонь
"fire_med" средний огонь
"fire_large" большой огонь
"flamethrower" огонь огнемёта
"fire_bike" огонь,как от горящего мотоцикла
"fire_car" огонь,как от горящей машины
"gunflash" как вылетает пуля из ствола
"gunsmoke" дым от вылетившей пули
"insects" насекомые
"heli_dust" пыль,как от вертолёта
"jetpack" огонь,как из сопел джетпака
"jetthrust" огонь из глушителя машины,как во время использования азота
"nitro" нитро
"molotov_flame" огонь от Коктейля Молотова
"overheat_car" дымящаяся машина
"overheat_car_electric" повреждённая электро-машина
"prt_boatsplash" пена
"prt_cardebris" осколки от коробки
"prt_collisionsmoke" плотный белый дым
"prt_glass" разбивающееся стекло
"prt_gunshell" гильзы
"prt_sand" песок,который рассыпался
"prt_sand2" немного меньше песка,чем в предыдущей анимации
"prt_smokeII_3_expand" серый дым
"prt_smoke_huge" много серого дыма
"prt_spark" искры
"prt_spark_2" большие искры
"prt_splash" всплеск
"prt_wake" волна
"prt_watersplash" брызги
"prt_wheeldirt" брызги из под колёс машины
"petrolcan" струя,как писание
"puke" рыгачка
"riot_smoke" много дыма
"spraycan" спрей зелёной краски
"smoke30lit" дым
"smoke30m" густой дым
"smoke50lit" ещё более густой
"shootlight" фейерверк
"smoke_flare" тоже фейерверк
"tank_fire" огонь от выстрела из танка
"teargas" газ,как от дымовой гранаты
"teargasAD" газ,как от малой дымовой гранаты
"tree_hit_fir" падаение листьев
"tree_hit_palm" падение пары больших листов
"vent" медленно рассеивающейся дым
"vent2" практически тоже самое
"water_hydrant" большой поток воды
"water_ripples" круги на воде
"water_speed" большие брызги от воды
"water_splash" маленькие брызги от воды
"water_splash_big" средние брызги
"water_splsh_sml" брызги,только их почти не видно
"water_swim" маленькие брызги при плавании
"waterfall_end" много пара
"water_fnt_tme" большой поток воды
"water_fountain" вода фонтана
"wallbust" исчезающая куча пара
"WS_factorysmoke" дым,как от труб
Это все эффекты.
Теперь вопрос: Какже поставить эффект на карту???
Теперь ответ: Да очень просто!!! =D
Вот скрипт которым вы сможите поставить эффект...
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
:NONAME_1
064B: $STALKER = create_particle "smoke30m" at 2261.7163 -1261.4464 23.9766 1
064C: make_particle $STALKER visible
end_thread
Там где написано "$STALKER" вы должны написать своё название напривер логин например вот так:
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
:NONAME_1
064B: $Andre500 = create_particle "smoke30m" at 2261.7163 -1261.4464 23.9766 1
064C: make_particle $Andre500 visible
end_thread
Я просто написал логин модмейкера Andre500.
А там где написано "particle "smoke30m"" там нужно ставить название эффекта вот здесь (64B: $STALKER = create_particle "Название Эффекта")
Ну а кординаты после букв "at"
Всё эта глава закончена.
=================================Обекты=================================
Пришло время научится ставить обекты на карту.
Объектами являляются все небольшие вещи, которые существуют в игре(игровые автоматы,заборы...).
Вот список и название всех обектов.
Потом я навчу вас ставить обекты.
Список объектов
Модель: Описание:
#INFO жёлтый инфо значок
#KEYCARD ключ карта
#AD_FLATDOOR серая дверь
#KB_BANDIT_U игровой автомат
#ROULETTE_TBL стол с рулеткой
#OTB_MACHINE автомат для игры на скачках
#CJ_COIN_OP_3 игровой автомат space monkey
#CJ_COIN_OP_2 игровой автомат
#CJ_COIN_OP_1 игровой автомат
#CJ_COIN_OP игровой автомат
#SWANK_CONSOLE игровая приставка CJD 500
#SNESISH игровая приставка SUPERPLAYBOX
#LOW_CONSOLE видик
#VENDMACHFD автомат с содой
#VENDMACH автомат с содой
#VENDIN3 автомат с кофе
#CJ_SPRUNK1 автомат с содой SPRUNK
#CJ_CANDYVENDOR автомат с чипсами
#CJ_EXT_CANDY автомат с чипсами
#CJ_EXT_SPRUNK автомат с содой SPRUNK
#ICESCART_PROP мороженица с зонтиком
#CHILLIDOGCART латок с хот-догами
#NOODLECART_PROP латок с супами
#GATE_AUTOL решётка левая
#GATE_AUTOR решётка правая
#GYM_BIKE велосипед в спорт зале
#GYM_BENCH1 тренажер
#GYM_TREADMILL беговая дорожка
#GYM_MAT1 батут
#BSKBALL_LAX баскетбольное кольцо
#BSKBALLHUB_LAX01 баскетбольное кольцо
#VGSXREFBBALLNET баскетбольное кольцо в зале
#VGSXREFBBALLNET2 верх баскетбольного кольца
#K_POOLTABLESM бильярдный стол
#NEIL_SLOT 1 автомат из казино
#CJ_SLOT_BANK 5 автоматов из казино
#BLCK_JACK стол для BLACK JACK
#WHEEL_O_FORTUNE колесо фортуны
#CRACKFACT_SFS ангар
#CF_EXT_DEM_SFS здание
#LODCRACKFACT_SFS лод здания
#LODEXT_DEM_SFS лод здания
#PICKUPSAVE пикап сохранения не крутящийся
#WOODENBOX деревянный ящик
#NF_BLACKBOARD школьная доска
#NF_LIST_1 надпись розыска
#NF_LIST_2 надпись розыска
#NF_LIST_3 надпись розыска
#WANTED_CROSS_OFF надпись розыска пустая
#WS_APGATE решётка
#GEN_DOOREXT03 дверь
#GEN_DOOREXT07 дверь
# GEN _ DOORSHOP 02 дверь с стеклом
#GEN_DOOREXT04 дверь с большим стеклом
#GEN_DOORSHOP3 дверь магазина
#CUNTGIRLDOOR дверь
#PIZZAHIGH поднос с пиццей
#CJ_PIZZA_1 кусок пиццы
#CJ_PIZZA_2 кусок пиццы
#BURGERHIGH поднос с картошкой
#CJ_BURG_1 бургер
#CJ_BURG_2 бургер
#CIGAR сигарета с дымом
#TRDCSGRGDOOR_LVS решётка
#MD_POSTER центральная часть a taste of come
# С R_DOOR_01 дверь
#CR_DOOR_03 дверь
# SHUTTER _ VEGAS дверь гаража копов
#CR1_DOOR решётка
#CT_GATEXR дверь
#A51_BLASTDOORR дверь контейнера
#A51_BLASTDOORL дверь гаража
#A51_LABDOOR дверь гаража
#A51_JETDOOR дверь
#PORTAKABIN домик на стройке
#FREIGHT_SFW_DOOR дверь
#AB_CASDORLOK дверь
#IMY_SHASH_WALL кусок дома зелёного в конце игры
#TWRCRANE_M_04 низ крана
#TWRCRANE_M_01 верх крана
#TWRCRANE_M_02 детали от крана
#LODCRANE_M_04 лод низ крана
#LODCRANE_M_01 лод верх крана
#MAGNOCRANE_01 низ крана
#MAGNOCRANE_02 верх крана
#MAGNOCRANE_03 часть крана
#LODNOCRANE_01 лод низ крана
#LODNOCRANE_02 лод крана
#LODNOCRANE_03 лод крана
#QUARRY_CRANEBASE кран лас вентураса
#QUARRY_CRANE верх крана лас вентураса
#QUARRY_CRANEARM кусок крана
#BODYARMOUR броня
#BRIBE звезда от ментов
#A51_VENTCOVERB заглушка вентиляции зоны 51
#CARRIER_DOOR_SFSE кусок объекта
#CARRIER_LIFT2_SFSE кусок объекта
#CARRIER_LIFT1_SFSE кусок объекта
#GWFORUM1_LAE кусок стадиона
#GANGSHOPS4_LAE2 кусок домов с гров стрит
#CE_HILLSEAST06 кусок земли с винивуда
#CUNTEGROUND23 кусок земли с винивуда
#HILLSEAST05_LAE кусок земли с винивуда
#K_POOLQ кий
#K_POOLBALLCUE кий
#K_POOLBALLSPT01 бильярдный шар
#K_POOLBALLSPT02 бильярдный шар
#K_POOLBALLSPT03 бильярдный шар
#K_POOLBALLSPT04 бильярдный шар
#K_POOLBALLSPT05 бильярдный шар
#K_POOLBALLSPT06 бильярдный шар
#K_POOLBALLSPT07 бильярдный шар
#K_POOLBALL8 бильярдный шар
#K_POOLBALLSTP01 бильярдный шар
#K_POOLBALLSTP02 бильярдный шар
#K_POOLBALLSTP03 бильярдный шар
#K_POOLBALLSTP04 бильярдный шар
#K_POOLBALLSTP05 бильярдный шар
#K_POOLBALLSTP06 бильярдный шар
#K_POOLBALLSTP07 бильярдный шар
#K_POOLQ2 кий
#CIGAR_GLOW огонёк сигареты
#DYN_WINE_BIG бутылка
#KB_BEER бутылка пива
#LAEROAD30 дорога
#CASKET_LAW цветной гроб
#LAEJEFFERSALPHA кусок моста
#LAELODPARK02 кусок земли
#LAEMACPARK02 кусок земли
#BD_WINDOW стекло
#BREAK_WALL_1B кусок из дома горящего девушки
#BREAK_WALL_2B кусок из дома горящего девушки
#BREAK_WALL_3B кусок из дома горящего девушки
#BD_FIRE1_O какой-то огонь
#CR_AMMOBOX ящик с боеприпасами
#BREAK_WALL_1A кусок из дома целого девушки
#BREAK_WALL_2A кусок из дома целого девушки
#BREAK_WALL_3A кусок из дома целого девушки
#BD_WINDOW_SHATTER стекло бьющееся
#SEC_KEYPAD настенный датчик на миссии дядюшки сэма
#KMB_RAMP железная рампа
#IMCMPTRKDRL_LAS железная дверь левая
#IMCMPTRKDRR_LAS железная дверь правая
#BARREL4 красная взрывающаяся бочка
#HEALTH пикап жизни не крутящийся
#IMY_BBOX ящик
#IMY_LA_DOOR дверь
#DB_AMMO ящик
#MED_BED_8 кровать с полками
#CR_GUNCRATE ящик
#GUNBOX ящик
#TMP_BIN мусорный ящик
#AMMOTRN_OBJ зелёный крытый груз поезда
#KMB_FRONTGATE решётка
#WAREHOUSE_DOOR2B гаражная дверь
#WAREHOUSE_DOOR1 кусок стенки
#CJ_CARDBRD_PICKUP ящик у крана в las ventyras
#NF_PED_COLL кол педа
#CM_BOX коробка
#FAKE_MULE_COL кол чего-то
#CARDBOARDBOX2 коробка
#LAE_SMOKECUTSCENE мусорка и другие предметы без кола
#IMMMCRAN небольшой кран
#TRNTRK8_LAS кусок железнодорожной станции
#IMY_TRACK_BARRIER ограждение
#KMB_SKIP строительные работы из миссии
#STORM_DRAIN_COVER решётка из миссии big smok' а
#WHEEL_OR1 колесо без кола
#DYN_WOODPILE2 дрова в форме пирамиды
#KMB_RHYMESBOOK книга рифм мэт дога
#CJ_JUICE_CAN банка лимонада
#DYN_ROADBARRIER_2 дорожное ограждение
#KMB_GOFLAG зелёный флаг без кола
#IMY_SKYLIGHT решётка без кола
#KMB_TROLLEY стол на колёсиках
#LXR_MOTEL_DOORSIM дверь мотеля
#LXR_MOTELVENT решётки вентиляции мотеля
#DYN_SCAFFOLD_4B строительные леса
#MUNCH_DONUT пончик сломанный на 2 части
#CHOPCOP_ARMR рука
#CHOPCOP_LEGR нога
#CHOPCOP_HEAD голова копа
#CHOPCOP_TORSO тело копа
#WD_FENCE_ANIM забор без кола
#CHOPCOP_ARML рука
#CHOPCOP_LEGL нога
#DYN_SCAFFOLD_3B строительные леса
#ROADWORKBARRIER1 дорожное ограждение
#BRIEFCASE коричневый кейс
#KMB_ATM1 целый ящик для оплаты
#KMB_ATM2 сломанный ящик для оплаты
#KMB_ATM3 каркас ящика для оплаты
#MTSAFE сейф без кола
#CAT2_SAFE_COL кол сейфа
#MAN_SAFENEW сейф открытый с деньгами
#KEV_SAFE сейф закрытый без денег
#RIDER1_DOOR дверь
#KMB_MARIJUANA тюк марихуаны
#SW_HAYBREAK02 квадратный стог сена
#GRASSPLANT плантация марихуаны
#PARKBENCH1 скамейка
#PORTALOO туалет
#HUBHOLE1_SFSE кусок земли со стройки
#HUBHOLE2_SFSE кусок земли со стройки
#HUBHOLE3_SFSE кусок земли со стройки
#HUBHOLE4_SFSE кусок земли со стройки
#CLOTHESP пикап майки
#LAMPPOST3 фонарный столб
#CT_STALL1 стол с зонтом
#CT_TABLE стол с фруктами
#CHINATGARAGEDOOR дверь гаража
#CHINA_TOWN_GATEB тюремная решётка
#A51_SPOTBASE деталь прожектора
#A51_SPOTHOUSING деталь прожектора
#A51_SPOTBULB деталь прожектора
#KMB_CONTAINER_RED контейнер
# CJ _ CHRIS _ CRATE контейнер открытый
# CJ _ CHRIS _ CRATE _ LD дверь контейнера левая
#CJ_CHRIS_CRATE_RD дверь контейнера правая
#CJ_PADLOCK цепь с замком на контейнер
#KATANA_ANIM катана без кола
#KATANA_LHAND катана без кола
#MOBILE1993B мобильник
#WONGS_GATE большая решётка
#DYN_RAMP деревянный трамплин
#SNIPER_ANIM винтовка без кола
#KMB_PACKET белый свёрток
#NTO_B_S 1 баллон азота
#CARDBOARDBOX коробка
#DYN_ROADBARRIER_3 ограждение объезда
#DYN_ROADBARRIER_4 ограждение
#DYN_DUMPSTER мусорка с строительным хламом
#KMB_CONTAINER_BLUE синий контейнер
#KMB_CONTAINER_YEL жёлтый контейнер
#KMB_CONTAINER_OPEN синий открытый контейнер
#TEMP_STINGER2 шипы не работают
#TRAFFICCONE красный конус
#AD_JUMP трамплин
#GARYS_LUV_RAMP трамплин из авто школы
#AD_ROADMARK1 зелёные полосы
#AD_ROADMARK2 зелёные полосы
#AD_FINISH какой-то финиш
#MINIGUN_BASE установка минигана
#WONGS_ERECTION антенна zero
#WONGS_ERECTION2 антенна zero
#RCBOMB сломанная антенна zero
#BARREL2 бочка не взрывающаяся
#MINI_MAGNET мини магнит zero
#KMB_PLANK пластина zero
#KMB_HOLDALL сумка
#KMB_PARACHUTE сумка с парашютом
#AMMO_CAPSULE военная капсула
#BARREL1 жёлтая бочка
#KB_BARREL жёлтая бочка
#CR_CRATESTACK ящик
#D9_RUNWAY кусок неба !
#CARGO_TEST самолет
#CARGO_STUFF ящики самолёта
# CARGO _ STORE каркас ящиков самолёта
#KMILITARY_CRATE ящик
#KMILITARY_BASE поддон ящика
#BLOCKPALLET ящик
#TEMP_CRATE1 ящик
#K_SMASHBOXES коробки
#K_CARGO1 железный ящик
#K_CARGO4 ящик liberty lines
#GREEN_GLOOP зелёная гадость
#BASEJUMP_TARGET зелёная гадость
#DES_QUARRYGATE2 решётка
#DES_QUARRYGATE решётка
#CJ_DYN_PLUNGE_1 аккумулятор
#DYNAMITE динамит
#DES_QUARRYGATE решётка
#CJ_DYN_PLUNGE_1 аккумулятор
#DYNO_BOX_A низ коробки с динамитом
#DYNO_BOX_B верх коробки с динамитом
#PRIVATESIGN3 знак опасности
#PRIVATESIGN1 знак опасности
#BARRIER_4ANDY ограждение без кола
#CJ_CHIP_MAKER_BITS передняя часть аппарата
#CJ_CHIP_MAKER задняя часть аппарата
#CJ_WHEELCHAIR1 инвалидная коляска
#AB_CARCASS замороженная туша
#AB_HOOK крюк
#FREEZER_DOOR дверь камеры
#CJ_MEAT_BAG_1 мешок с крабами
#CJ_MEAT_1 мясо нога
#CJ_MEAT_2 мясо туша
#JET_BAGGAGE_DOOR дверка багажа
#JET_INTERIOR корпус самолёта
#SMLPLANE_DOOR дверь
#JET_DOOR лесенка самолёта
#SMASH_BOX_STAY коробки сломанные
#SMASH_BOX_BRK коробки
#SMASHBOXPILE коробки
#ST_ARCH_PLAN синий план казино Калигула
#GEN_DOORINT01 дверь
#KMB_LOCKEDDOOR закрытая дверь
#DYN_AIRCON кондиционер
#SW_BIT_09 кусок земли
#GENERATOR_BIG генератор
#AB_VAULTDOOR дверь хранилища
#GENERATOR_BIG_D сломанный генератор
#CJ_MONEY_BAG зелёная сумка с деньгами
#PARA_PACK парашют
#CARGO_REAR внутренняя часть самолёта
#D9_RAMP дверь самолёта
#PARACHUTE парашют (открытый)
#OPMANS01_CUNTE здание в виде гриба
#CEHOLLYHIL06 кусок земли
#SUNSET22_LAWN кусок земли
#DRG_NU_EXT кусок земли
#MISSILE_07_SFXR ракета на колёсах взрывается
#KMB_KEYPAD настенный датчик зелёный
#WATERJUMPX2 водный трамплин
#BBALL_INGAME чё-то падает и исчезает
#CJ_WIN_POP2 кусок стены
#LA_FUCKCAR1 сгоревшая машина
#LA_FUCKCAR2 сгоревшая машина
#TARGET_FRAME цель в амуниции
#TARGET_LLEG цель в амуниции
#TARGET_RLEG цель в амуниции
#TARGET_LTORSO цель в амуниции
#TARGET_RTORSO цель в амуниции
#TARGET_LARM цель в амуниции
#TARGET_RARM цель в амуниции
#TARGET_HEAD цель в амуниции
#DEAD_TIED_COP связанный коп
#DYN_QUARRYROCK03 камень
#BLACKBAG2 мешок мусора
#DYN_WOODPILE деревянные доски
#DYN_QUARRYROCK02 камень
#BOUY буй
#WATERJUMP1 водный трамплин
#LANDJUMP2 водный трамплин
#BB_PICKUP пикап починки
#PARA_COLLISION квадрат повреждения
#CJ_WHEEL_1 колесо в игровом автомате
#CJ_WHEEL_02 колесо в игровом автомате
#CJ_WHEEL_03 колесо в игровом автомате
#CHIP_STACK07 фишки
#CHIP_STACK08 фишки
#CHIP_STACK12 фишки
#CHIP_STACK09 фишки
#CHIP_STACK11 фишки
#WHEEL_WEE колесо покера
#ROULETTE_MARKER жёлтый круглый маркер
#PEDALS педали велосипеда
#BEACHTOWEL01 полотенце на пляже
#KMB_BPRESS гантели
#BEACHTOWEL03 полотенце на пляже
#BEACHTOWEL04 полотенце на пляже
#KMB_DUMBBELL_R гантеля правая
#KMB_DUMBBELL_L гантеля левая
#BBALL_COL баскетбольный мяч
#KMB_ROCK камень со скалы
#CHIP_STACK10 фишки
#CHIP_STACK13 фишки
#CHIP_STACK14 фишки
#WHEEL_SUPPORT труба
#WHEEL_TABLE стол игровой
#CLICKER фишки
#MONEY деньги
#CJ_FF_TILL_QUE касса
#CJ_BURG_CHAIR стул
#CJ_PIZZA_CHAIR стул
#CJ_PIZZA_CHAIR2 2 кресла
#CJ_PIZZA_CHAIR3 кресло
#TATTOO_KIT аппарат для нанесения тату
#CJ_BARSTOOL дверь
#CJ_BINCO_DOOR дверь
#CJ_SUBURB_DOOR_2 дверь
#CJ_PRO_DOOR_01 дверь
#CJ_GAP_DOOR_ дверь
#CJ_VICTIM_DOOR дверь
#CJ_DS_DOOR дверь
#PIZZALOW поднос с едой
#PIZZAMED поднос с едой
#PIZZA_HEALTHY поднос с едой
#CLUCKLOW поднос с едой
#CLUCKMED поднос с едой
#CLUCKHIGH дверь
#CLUCK_HEALTHY поднос с едой
#BURGERLOW поднос с едой
#BURGERMED поднос с едой
#BURGER_HEALTHY поднос с едой
#POLICE_BARRIER коповский барьер
#KMB_SHUTTER дверь гаража
#SFCOPDR дверь коповского гаража
Теперь нам нужно создать обект на карту
Простите но этот скрипт нужно писать только в main.scm (может кто зделает и для cleo)
create_thread @Example1
:Example1
wait 0
model.Load(#Имья обекта)
038B: load_requested_models
:Example1_2
wait 0
if and
model.Available(#Имья обекта)
jf @Example1_2
object.Create(1@,#Имья обекта, кординаты обекта ставить клавишами shift+ctrl+c)
object.Angle(1@) = розворот обекта ставить клавишами shift+ctrl+e
end_thread
Всё вы умеете ставить обекты на карту (писать скрипт только в main.scm)!
==================================Транспорт==============================
Тут вы наконец научитесь ставить транспорт на карту.
Вот смотрите какой скрипт надо чтобы создать транспортное средство на карте.
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
wait 0
014B: 1@ = init_parked_car_generator #PEREN color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 407.3189 -2456.527 1.3469 angle 350.9132
014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101
0A95: enable_thread_saving
0A93: end_custom_thread
Обясняю...
Вот это вся команда на ней я и обяснил всё!
014B: 1@ = init_parked_car_generator #Название мишины color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at Кординаты 1(shift+ctrl+c) angle Кординаты 2(shift+ctrl+e)
СПРАВКА
В программе ggmm эсть название и картинки всех машин и оружий.
Всё вы нучилий ставть машину на карту.
=============================ПикАпы==================================
Здесь пойдет речь об пикапах.
ОГЛАВЛЕНИЯ РОЗДЕЛА ПИКаПЫ
- пикап денег -
- пикапы оружия -
- Список пикапов оружия -
Итак начнем изучать пикапы.
ПИКАП ДЕНЕГ
Чтобы поставить пикап денег нужно написать такой скрипт...
{$CLEO .cs}
:bablo
wait 0
04A6: 3@ = create_asset_money_pickup_at 2416.9338 -2458.124 13.6505 money 100000 100000
end_thread
Обяснить то надо вам, сичас...
Вот эта команда "money 100000 100000" это количество денежных ресурсов.
И как всегда после команды "at" нужно ставить кординаты.
ПИКАТЫ ОРУЖИЙ
Вы когдато хотели потавить оружие на карту теперь это возможно.
Вот все id-ы оружия.
СПИСОК ОРУЖИЯ
#brassknuckle кастет 1
#golfclub клюшка для гольфа 2
#nitestick ментовская дубинка 3
#knifecur нож 4
#bat бейсбольная бита 5
#shovel лопата 6
#poolcue бильярдный кий 7
#katana катана 8
#chnsaw бензопила 9
#gun_dildo1 большой синий фалоиммитатор 10
#gun_dildo2 маленький светло-зелёный фалоиммитатор 11
#gun_vibe1 большой серый фалоиммитатор 12
#gun_vibe2 маленький деревянный фалоиммитатор 13
#flowera букет цветов 14
#gun_cane трость 15
#grenade обыкновенная граната 16
#teargas газовая граната 17
#molotov граната "Коктейль Молотова" 18
#satchel граната на пульте управления 39
#colt45 пистолет Кольт45,как у ментов 22
#silenced пистолет с глушителем 23
#desert_eagle пистолет "пустынный орёл" 24
#chromegun однозарядный дробовик 25
#shotgspa мощьный дробовик с 7-ми патронами 27
#sawnoff двустволка 26
#micro_uzi узи 28
#tec9 что-то типа узи, только послабее 32
#mp5lng автомат MP5,в C.S. 1.6 это "B 3.2" 29
#ak47 автомат Калашникова 30
#m4 авт. винтовка M4,типа M16 31
#cuntgun винтовка 33
#sniper винтовка со снайперским прицелом 34
#rocketla базука 35
#heatseek базука с самонаводкой 36
#flame огнемёт 37
#minigun миниган или просто шестистволка 38
#spraycan балончик с краской 41
#fire_ex огнетушитель 42
#camera фотоаппарат 43
#nvgoggles ночное видение 44
#irgoggles тепловое видение 45
А чтобы потавить оружия надо написать.
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
wait 0
Model.Load(#ИМЬЯ ОРУЖИЯ)
038B: load_requested_models
:NONAME_13
wait 0
if
Model.Available(#ИМЬЯ ОРУЖИЯ)
else_jump @NONAME_13
032B: 1@ = create_weapon_pickup #ИМЬЯ ОРУЖИЯ group НОМЕР ОРУЖИЯ ammo ПАТРОНЫ ОРУЖИЯ at КОРДИНАТЫ 1
wait 100
Model.Destroy(#ИМЬЯ ОРУЖИЯ)
0A95: enable_thread_saving
0A93: end_custom_thread
Всё вы можете поставить на карту оружие!
================================Main.scm==================================
Вот если вы хотите написать какойто скрипт в майн то вот чатайте.
1. Вам нужно открыть Main.scm программой Sanny Builder 3
2.Писать скрипты нужно без команд:
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
3.Скрипт в Main.scm пишется вот так:
(Это скрипт добавляет машину)
0000: NOP
wait 0
014B: 1@ = init_parked_car_generator #PEREN color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 407.3189 -2456.527 1.3469 angle 350.9132
014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101
0A95: enable_thread_saving
0A93: end_custom_thread
Или так:
(Скрипт добавляет пикап денег)
:bablo
wait 0
04A6: 3@ = create_asset_money_pickup_at 2416.9338 -2458.124 13.6505 money 100000 100000
end_thread
Всё и последняя глава енекс маркеты.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поздравляю вы освоили всё это.
Автор урока:Сталкер-Шрам
Руская версия учебника.
Удачи в скриптенге
Возможно что будет 2 часть учебника!
Комментариев нет:
Отправить комментарий