пятница, 25 января 2013 г.

Обучения скриптингу



Здравствуйте. Это моя первая часть урока по скриптингу.
Автор учебника: Сталкер-Шрам
Сначала сушайте меня.
Этот учебник написан на основе моих знаний.
В этом учебнике будет 8 глав.
================================Оглавление==============================
1)Кординаты.
2)Маркеты (Как у мисcиях)
3)Эффекты.
4)Обекты.
5)Транспорт.
6)ПикАпы.
7)Main.scm.
8)enex маркеты.
===============================Кординаты================================

Сичас будет розговор о кординатах 1, и кординатах 2(Розворот)
Как поставить кординаты? Наверное этот вопрос вы часто задаёте сибе...
Так вот в этой главе какраз и пойдёт речь о кординатцыи скрипта.

И так смотрите например вы написали вот такой скрипт.

{$CLEO .cs}

:PickUps
wait 0
model.load(#desert_eagle)          
038B: load_requested_models
:PickUps_2
wait 0                      
if and
model.Available(#desert_eagle)          
jf @PickUps_2

:PickUps_3
032B: $Weap = create_weapon_pickup #desert_eagle type 15 ammo 5000 at
03DC: $mark = create_marker_above_pickup $PickUp \\ $mark
wait 100
Model.Destroy(#desert_eagle)
end_thread

Вот этот скрипт добавляет оружия на карту (Скрипт нерабочий!)
В етой команде вам нужно поставить кординаты, кординаты ставятся при помоши кнопок shift+ctrl+C, илиже НАЖМИТЕ в программе sannu builder
на "СЕРВИС\РЕДАКТОР КОРДИНАТ\ (Но сначала вам нужно запустить gta sa и стать на томесто где будет стоять оружие(или чтот другое))
"032B: $Weap = create_weapon_pickup #desert_eagle type 15 ammo 5000 at"

После команды "at"
Вот так нужно писать кординаты: at 2125.283 -1912.681 13.5469.
Ещё есть кординаты 2(кординаты розворота) чтобы их поставить нужно нажать кнопки shift+ctrl+e.
Вот так:
at "Кординаты места нахождения(кординаты 1)" angle "Кординаты розворота"(кординаты 2)
Всё вы научились ставить кординацыю.

===============================Маркеты (Как у мисcиях)======================

В этой главе я вам розкажу как поставть маркеты (чекпоинты красные такие) которые будут вас телепортировать кудато.
И так начнем.

Давайте розберём первое.

Вот весь скрипт и обяснения...
""""""""""""""""НАЧАЛО СКРИПТА"""""""""""""
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
""""""""""""""""САМ СКРИПТ"""""""""""""""
:NONAME_2
wait 0
if
0101:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 1765.0796 -2272.0022 26.796 radius 1.5 1.5 10.5 sphere 1 stopped
jf @NONAME_2
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1765.2568, -2274.355, 26.796)
""""""""""""КОНЕЦ  СКРИПТА""""""""""
fade 1 13
wait 2000
jump @NONAME_2

Так теперь обясняю:
Вот это "in_sphere 1765.0796 -2272.0022 26.796" это кординаты маркета по этих кординатах будет стоять маркет.
Про радиус я ничего незнаю его лутше нетрогать.

А вот эта команда "Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1765.2568, -2274.355, 26.796)" это точка перемешения игрока тут ставите ну напримар:
Маркет стоит на многоетажке на крыше сверху, а в второй строке вы ставите кординаты уже внизу на то место куда вам надо телепортироватся.

Всё теперь вы можете делать телепорты.

============================Эффекты=====================================
Во здесь я роскажу как поставить эффект на карту.

И так для начала я вам напишу список всех эффектов которые есть в игре.

"blood_heli" кровавый взрыв
"boat_prop" прибой
"camflash" маленькая вспышка
"carwashspray" пар,как на автомойке
"cement" цемент
"cloudfast" летящие облака
"coke_puff" затяжка коксом
"coke_trail" выливающаяся вода
"cigarette_smoke" дым от сигареты
"explosion_barrel" взрыв и осколки ящика
"explosion_crate" взрыв и осколки большого ящика
"explosion_door" дым с искрами
"exhale" маленький дым
"explosion_fuel_car" взрыв,как от машины
"explosion_large" большой взрыв
"explosion_medium" средний взрыв
"explosion_molotov" взрыв,как от коктейля молотова
"explosion_small" небольшой взрыв
"explosion_tiny" маленький взрыв
"extinguisher" пена огнетушителя
"flame" небольшое огонёк
"fire" огонь
"fire_med" средний огонь
"fire_large" большой огонь
"flamethrower" огонь огнемёта
"fire_bike" огонь,как от горящего мотоцикла
"fire_car" огонь,как от горящей машины
"gunflash" как вылетает пуля из ствола
"gunsmoke" дым от вылетившей пули
"insects" насекомые
"heli_dust" пыль,как от вертолёта
"jetpack" огонь,как из сопел джетпака
"jetthrust" огонь из глушителя машины,как во время использования азота
"nitro" нитро
"molotov_flame" огонь от Коктейля Молотова
"overheat_car" дымящаяся машина
"overheat_car_electric" повреждённая электро-машина
"prt_boatsplash" пена
"prt_cardebris" осколки от коробки
"prt_collisionsmoke" плотный белый дым
"prt_glass" разбивающееся стекло
"prt_gunshell" гильзы
"prt_sand" песок,который рассыпался
"prt_sand2" немного меньше песка,чем в предыдущей анимации
"prt_smokeII_3_expand" серый дым
"prt_smoke_huge" много серого дыма
"prt_spark" искры
"prt_spark_2" большие искры
"prt_splash" всплеск
"prt_wake" волна
"prt_watersplash" брызги
"prt_wheeldirt" брызги из под колёс машины
"petrolcan" струя,как писание
"puke" рыгачка
"riot_smoke" много дыма
"spraycan" спрей зелёной краски
"smoke30lit" дым
"smoke30m" густой дым
"smoke50lit" ещё более густой
"shootlight" фейерверк
"smoke_flare" тоже фейерверк
"tank_fire" огонь от выстрела из танка
"teargas" газ,как от дымовой гранаты
"teargasAD" газ,как от малой дымовой гранаты
"tree_hit_fir" падаение листьев
"tree_hit_palm" падение пары больших листов
"vent" медленно рассеивающейся дым
"vent2" практически тоже самое
"water_hydrant" большой поток воды
"water_ripples" круги на воде
"water_speed" большие брызги от воды
"water_splash" маленькие брызги от воды
"water_splash_big" средние брызги
"water_splsh_sml" брызги,только их почти не видно
"water_swim" маленькие брызги при плавании
"waterfall_end" много пара
"water_fnt_tme" большой поток воды
"water_fountain" вода фонтана
"wallbust" исчезающая куча пара
"WS_factorysmoke" дым,как от труб

Это все эффекты.
Теперь вопрос: Какже поставить эффект на карту???
Теперь ответ: Да очень просто!!! =D

Вот скрипт которым вы сможите поставить эффект...

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
:NONAME_1
064B: $STALKER = create_particle "smoke30m" at 2261.7163 -1261.4464 23.9766 1
064C: make_particle $STALKER visible
end_thread

Там где написано "$STALKER" вы должны написать своё название напривер логин например вот так:

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
:NONAME_1
064B: $Andre500 = create_particle "smoke30m" at 2261.7163 -1261.4464 23.9766 1
064C: make_particle $Andre500 visible
end_thread

Я просто написал логин модмейкера Andre500.

А там где написано "particle "smoke30m"" там нужно ставить название эффекта вот здесь (64B: $STALKER = create_particle "Название Эффекта")
Ну а кординаты после букв "at"
Всё эта глава закончена.

=================================Обекты=================================
Пришло время научится ставить обекты на карту.
Объектами являляются все небольшие вещи, которые существуют в игре(игровые автоматы,заборы...).
Вот список и название всех обектов.
Потом я навчу вас ставить обекты.

Список объектов

Модель:  Описание:
   
#INFO  жёлтый инфо значок
#KEYCARD  ключ карта
#AD_FLATDOOR  серая дверь
#KB_BANDIT_U  игровой автомат
#ROULETTE_TBL  стол с рулеткой
#OTB_MACHINE  автомат для игры на скачках
#CJ_COIN_OP_3  игровой автомат space monkey
#CJ_COIN_OP_2  игровой автомат
#CJ_COIN_OP_1  игровой автомат
#CJ_COIN_OP  игровой автомат
#SWANK_CONSOLE  игровая приставка CJD 500
#SNESISH  игровая приставка SUPERPLAYBOX
#LOW_CONSOLE  видик
#VENDMACHFD  автомат с содой
#VENDMACH  автомат с содой
#VENDIN3  автомат с кофе
#CJ_SPRUNK1  автомат с содой SPRUNK
#CJ_CANDYVENDOR  автомат с чипсами
#CJ_EXT_CANDY  автомат с чипсами
#CJ_EXT_SPRUNK  автомат с содой SPRUNK
#ICESCART_PROP  мороженица с зонтиком
#CHILLIDOGCART  латок с хот-догами
#NOODLECART_PROP  латок с супами
#GATE_AUTOL  решётка левая
#GATE_AUTOR  решётка правая
#GYM_BIKE  велосипед в спорт зале
#GYM_BENCH1  тренажер
#GYM_TREADMILL  беговая дорожка
#GYM_MAT1  батут
#BSKBALL_LAX  баскетбольное кольцо
#BSKBALLHUB_LAX01  баскетбольное кольцо
#VGSXREFBBALLNET  баскетбольное кольцо в зале
#VGSXREFBBALLNET2  верх баскетбольного кольца
#K_POOLTABLESM  бильярдный стол
#NEIL_SLOT  1 автомат из казино
#CJ_SLOT_BANK  5 автоматов из казино
#BLCK_JACK  стол для BLACK JACK
#WHEEL_O_FORTUNE  колесо фортуны
#CRACKFACT_SFS  ангар
#CF_EXT_DEM_SFS  здание
#LODCRACKFACT_SFS  лод здания
#LODEXT_DEM_SFS  лод здания
#PICKUPSAVE  пикап сохранения не крутящийся
#WOODENBOX  деревянный ящик
#NF_BLACKBOARD  школьная доска
#NF_LIST_1  надпись розыска
#NF_LIST_2  надпись розыска
#NF_LIST_3  надпись розыска
#WANTED_CROSS_OFF  надпись розыска пустая
#WS_APGATE  решётка
#GEN_DOOREXT03  дверь
#GEN_DOOREXT07  дверь
# GEN _ DOORSHOP 02  дверь с стеклом
#GEN_DOOREXT04  дверь с большим стеклом
#GEN_DOORSHOP3  дверь магазина
#CUNTGIRLDOOR  дверь
#PIZZAHIGH  поднос с пиццей
#CJ_PIZZA_1  кусок пиццы
#CJ_PIZZA_2  кусок пиццы
#BURGERHIGH  поднос с картошкой
#CJ_BURG_1  бургер
#CJ_BURG_2  бургер
#CIGAR  сигарета с дымом
#TRDCSGRGDOOR_LVS  решётка
#MD_POSTER  центральная часть a taste of come
# С R_DOOR_01  дверь
#CR_DOOR_03  дверь
# SHUTTER _ VEGAS  дверь гаража копов
#CR1_DOOR  решётка
#CT_GATEXR  дверь
#A51_BLASTDOORR  дверь контейнера
#A51_BLASTDOORL  дверь гаража
#A51_LABDOOR  дверь гаража
#A51_JETDOOR  дверь
#PORTAKABIN  домик на стройке
#FREIGHT_SFW_DOOR  дверь
#AB_CASDORLOK  дверь
#IMY_SHASH_WALL  кусок дома зелёного в конце игры
#TWRCRANE_M_04  низ крана
#TWRCRANE_M_01  верх крана
#TWRCRANE_M_02  детали от крана
#LODCRANE_M_04  лод низ крана
#LODCRANE_M_01  лод верх крана
#MAGNOCRANE_01  низ крана
#MAGNOCRANE_02  верх крана
#MAGNOCRANE_03  часть крана
#LODNOCRANE_01  лод низ крана
#LODNOCRANE_02  лод крана
#LODNOCRANE_03  лод крана
#QUARRY_CRANEBASE  кран лас вентураса
#QUARRY_CRANE  верх крана лас вентураса
#QUARRY_CRANEARM  кусок крана
#BODYARMOUR  броня
#BRIBE  звезда от ментов
#A51_VENTCOVERB  заглушка вентиляции зоны 51
#CARRIER_DOOR_SFSE  кусок объекта
#CARRIER_LIFT2_SFSE  кусок объекта
#CARRIER_LIFT1_SFSE  кусок объекта
#GWFORUM1_LAE  кусок стадиона
#GANGSHOPS4_LAE2  кусок домов с гров стрит
#CE_HILLSEAST06  кусок земли с винивуда
#CUNTEGROUND23  кусок земли с винивуда
#HILLSEAST05_LAE  кусок земли с винивуда
#K_POOLQ  кий
#K_POOLBALLCUE  кий
#K_POOLBALLSPT01  бильярдный шар
#K_POOLBALLSPT02  бильярдный шар
#K_POOLBALLSPT03  бильярдный шар
#K_POOLBALLSPT04  бильярдный шар
#K_POOLBALLSPT05  бильярдный шар
#K_POOLBALLSPT06  бильярдный шар
#K_POOLBALLSPT07  бильярдный шар
#K_POOLBALL8  бильярдный шар
#K_POOLBALLSTP01  бильярдный шар
#K_POOLBALLSTP02  бильярдный шар
#K_POOLBALLSTP03  бильярдный шар
#K_POOLBALLSTP04  бильярдный шар
#K_POOLBALLSTP05  бильярдный шар
#K_POOLBALLSTP06  бильярдный шар
#K_POOLBALLSTP07  бильярдный шар
#K_POOLQ2  кий
#CIGAR_GLOW  огонёк сигареты
#DYN_WINE_BIG  бутылка
#KB_BEER  бутылка пива
#LAEROAD30  дорога
#CASKET_LAW  цветной гроб
#LAEJEFFERSALPHA  кусок моста
#LAELODPARK02  кусок земли
#LAEMACPARK02  кусок земли
#BD_WINDOW  стекло
#BREAK_WALL_1B  кусок из дома горящего девушки
#BREAK_WALL_2B  кусок из дома горящего девушки
#BREAK_WALL_3B  кусок из дома горящего девушки
#BD_FIRE1_O  какой-то огонь
#CR_AMMOBOX  ящик с боеприпасами
#BREAK_WALL_1A  кусок из дома целого девушки
#BREAK_WALL_2A  кусок из дома целого девушки
#BREAK_WALL_3A  кусок из дома целого девушки
#BD_WINDOW_SHATTER  стекло бьющееся
#SEC_KEYPAD  настенный датчик на миссии дядюшки сэма
#KMB_RAMP  железная рампа
#IMCMPTRKDRL_LAS  железная дверь левая
#IMCMPTRKDRR_LAS  железная дверь правая
#BARREL4  красная взрывающаяся бочка
#HEALTH  пикап жизни не крутящийся
#IMY_BBOX  ящик
#IMY_LA_DOOR  дверь
#DB_AMMO  ящик
#MED_BED_8  кровать с полками
#CR_GUNCRATE  ящик
#GUNBOX  ящик
#TMP_BIN  мусорный ящик
#AMMOTRN_OBJ  зелёный крытый груз поезда
#KMB_FRONTGATE  решётка
#WAREHOUSE_DOOR2B  гаражная дверь
#WAREHOUSE_DOOR1  кусок стенки
#CJ_CARDBRD_PICKUP  ящик у крана в las ventyras
#NF_PED_COLL  кол педа
#CM_BOX  коробка
#FAKE_MULE_COL  кол чего-то
#CARDBOARDBOX2  коробка
#LAE_SMOKECUTSCENE  мусорка и другие предметы без кола
#IMMMCRAN  небольшой кран
#TRNTRK8_LAS  кусок железнодорожной станции
#IMY_TRACK_BARRIER  ограждение
#KMB_SKIP  строительные работы из миссии
#STORM_DRAIN_COVER  решётка из миссии big smok' а
#WHEEL_OR1  колесо без кола
#DYN_WOODPILE2  дрова в форме пирамиды
#KMB_RHYMESBOOK  книга рифм мэт дога
#CJ_JUICE_CAN  банка лимонада
#DYN_ROADBARRIER_2  дорожное ограждение
#KMB_GOFLAG  зелёный флаг без кола
#IMY_SKYLIGHT  решётка без кола
#KMB_TROLLEY  стол на колёсиках
#LXR_MOTEL_DOORSIM  дверь мотеля
#LXR_MOTELVENT  решётки вентиляции мотеля
#DYN_SCAFFOLD_4B  строительные леса
#MUNCH_DONUT  пончик сломанный на 2 части
#CHOPCOP_ARMR  рука
#CHOPCOP_LEGR  нога
#CHOPCOP_HEAD  голова копа
#CHOPCOP_TORSO  тело копа
#WD_FENCE_ANIM  забор без кола
#CHOPCOP_ARML  рука
#CHOPCOP_LEGL  нога
#DYN_SCAFFOLD_3B  строительные леса
#ROADWORKBARRIER1  дорожное ограждение
#BRIEFCASE  коричневый кейс
#KMB_ATM1  целый ящик для оплаты
#KMB_ATM2  сломанный ящик для оплаты
#KMB_ATM3  каркас ящика для оплаты
#MTSAFE  сейф без кола
#CAT2_SAFE_COL  кол сейфа
#MAN_SAFENEW  сейф открытый с деньгами
#KEV_SAFE  сейф закрытый без денег
#RIDER1_DOOR  дверь
#KMB_MARIJUANA  тюк марихуаны
#SW_HAYBREAK02  квадратный стог сена
#GRASSPLANT  плантация марихуаны
#PARKBENCH1  скамейка
#PORTALOO  туалет
#HUBHOLE1_SFSE  кусок земли со стройки
#HUBHOLE2_SFSE  кусок земли со стройки
#HUBHOLE3_SFSE  кусок земли со стройки
#HUBHOLE4_SFSE  кусок земли со стройки
#CLOTHESP  пикап майки
#LAMPPOST3  фонарный столб
#CT_STALL1  стол с зонтом
#CT_TABLE  стол с фруктами
#CHINATGARAGEDOOR  дверь гаража
#CHINA_TOWN_GATEB  тюремная решётка
#A51_SPOTBASE  деталь прожектора
#A51_SPOTHOUSING  деталь прожектора
#A51_SPOTBULB  деталь прожектора
#KMB_CONTAINER_RED  контейнер
# CJ _ CHRIS _ CRATE  контейнер открытый
# CJ _ CHRIS _ CRATE _ LD  дверь контейнера левая
#CJ_CHRIS_CRATE_RD  дверь контейнера правая
#CJ_PADLOCK  цепь с замком на контейнер
#KATANA_ANIM  катана без кола
#KATANA_LHAND  катана без кола
#MOBILE1993B  мобильник
#WONGS_GATE  большая решётка
#DYN_RAMP  деревянный трамплин
#SNIPER_ANIM  винтовка без кола
#KMB_PACKET  белый свёрток
#NTO_B_S 1  баллон азота
#CARDBOARDBOX  коробка
#DYN_ROADBARRIER_3  ограждение объезда
#DYN_ROADBARRIER_4  ограждение
#DYN_DUMPSTER  мусорка с строительным хламом
#KMB_CONTAINER_BLUE  синий контейнер
#KMB_CONTAINER_YEL  жёлтый контейнер
#KMB_CONTAINER_OPEN  синий открытый контейнер
#TEMP_STINGER2  шипы не работают
#TRAFFICCONE  красный конус
#AD_JUMP  трамплин
#GARYS_LUV_RAMP  трамплин из авто школы
#AD_ROADMARK1  зелёные полосы
#AD_ROADMARK2  зелёные полосы
#AD_FINISH  какой-то финиш
#MINIGUN_BASE  установка минигана
#WONGS_ERECTION  антенна zero
#WONGS_ERECTION2  антенна zero
#RCBOMB  сломанная антенна zero
#BARREL2  бочка не взрывающаяся
#MINI_MAGNET  мини магнит zero
#KMB_PLANK  пластина zero
#KMB_HOLDALL  сумка
#KMB_PARACHUTE  сумка с парашютом
#AMMO_CAPSULE  военная капсула
#BARREL1  жёлтая бочка
#KB_BARREL  жёлтая бочка
#CR_CRATESTACK  ящик
#D9_RUNWAY  кусок неба !
#CARGO_TEST  самолет
#CARGO_STUFF  ящики самолёта
# CARGO _ STORE  каркас ящиков самолёта
#KMILITARY_CRATE  ящик
#KMILITARY_BASE  поддон ящика
#BLOCKPALLET  ящик
#TEMP_CRATE1  ящик
#K_SMASHBOXES  коробки
#K_CARGO1  железный ящик
#K_CARGO4  ящик liberty lines
#GREEN_GLOOP  зелёная гадость
#BASEJUMP_TARGET  зелёная гадость
#DES_QUARRYGATE2  решётка
#DES_QUARRYGATE  решётка
#CJ_DYN_PLUNGE_1  аккумулятор
#DYNAMITE  динамит
#DES_QUARRYGATE  решётка
#CJ_DYN_PLUNGE_1  аккумулятор
#DYNO_BOX_A  низ коробки с динамитом
#DYNO_BOX_B  верх коробки с динамитом
#PRIVATESIGN3  знак опасности
#PRIVATESIGN1  знак опасности
#BARRIER_4ANDY  ограждение без кола
#CJ_CHIP_MAKER_BITS  передняя часть аппарата
#CJ_CHIP_MAKER  задняя часть аппарата
#CJ_WHEELCHAIR1  инвалидная коляска
#AB_CARCASS  замороженная туша
#AB_HOOK  крюк
#FREEZER_DOOR  дверь камеры
#CJ_MEAT_BAG_1  мешок с крабами
#CJ_MEAT_1  мясо нога
#CJ_MEAT_2  мясо туша
#JET_BAGGAGE_DOOR  дверка багажа
#JET_INTERIOR  корпус самолёта
#SMLPLANE_DOOR  дверь
#JET_DOOR  лесенка самолёта
#SMASH_BOX_STAY  коробки сломанные
#SMASH_BOX_BRK  коробки
#SMASHBOXPILE  коробки
#ST_ARCH_PLAN  синий план казино Калигула
#GEN_DOORINT01  дверь
#KMB_LOCKEDDOOR  закрытая дверь
#DYN_AIRCON  кондиционер
#SW_BIT_09  кусок земли
#GENERATOR_BIG  генератор
#AB_VAULTDOOR  дверь хранилища
#GENERATOR_BIG_D  сломанный генератор
#CJ_MONEY_BAG  зелёная сумка с деньгами
#PARA_PACK  парашют
#CARGO_REAR  внутренняя часть самолёта
#D9_RAMP  дверь самолёта
#PARACHUTE  парашют (открытый)
#OPMANS01_CUNTE  здание в виде гриба
#CEHOLLYHIL06  кусок земли
#SUNSET22_LAWN  кусок земли
#DRG_NU_EXT  кусок земли
#MISSILE_07_SFXR  ракета на колёсах взрывается
#KMB_KEYPAD  настенный датчик зелёный
#WATERJUMPX2  водный трамплин
#BBALL_INGAME  чё-то падает и исчезает
#CJ_WIN_POP2  кусок стены
#LA_FUCKCAR1  сгоревшая машина
#LA_FUCKCAR2  сгоревшая машина
#TARGET_FRAME  цель в амуниции
#TARGET_LLEG  цель в амуниции
#TARGET_RLEG  цель в амуниции
#TARGET_LTORSO  цель в амуниции
#TARGET_RTORSO  цель в амуниции
#TARGET_LARM  цель в амуниции
#TARGET_RARM  цель в амуниции
#TARGET_HEAD  цель в амуниции
#DEAD_TIED_COP  связанный коп
#DYN_QUARRYROCK03  камень
#BLACKBAG2  мешок мусора
#DYN_WOODPILE  деревянные доски
#DYN_QUARRYROCK02  камень
#BOUY  буй
#WATERJUMP1  водный трамплин
#LANDJUMP2  водный трамплин
#BB_PICKUP  пикап починки
#PARA_COLLISION  квадрат повреждения
#CJ_WHEEL_1  колесо в игровом автомате
#CJ_WHEEL_02  колесо в игровом автомате
#CJ_WHEEL_03  колесо в игровом автомате
#CHIP_STACK07  фишки
#CHIP_STACK08  фишки
#CHIP_STACK12  фишки
#CHIP_STACK09  фишки
#CHIP_STACK11  фишки
#WHEEL_WEE  колесо покера
#ROULETTE_MARKER  жёлтый круглый маркер
#PEDALS  педали велосипеда
#BEACHTOWEL01  полотенце на пляже
#KMB_BPRESS  гантели
#BEACHTOWEL03  полотенце на пляже
#BEACHTOWEL04  полотенце на пляже
#KMB_DUMBBELL_R  гантеля правая
#KMB_DUMBBELL_L  гантеля левая
#BBALL_COL  баскетбольный мяч
#KMB_ROCK  камень со скалы
#CHIP_STACK10  фишки
#CHIP_STACK13  фишки
#CHIP_STACK14  фишки
#WHEEL_SUPPORT  труба
#WHEEL_TABLE  стол игровой
#CLICKER  фишки
#MONEY  деньги
#CJ_FF_TILL_QUE  касса
#CJ_BURG_CHAIR  стул
#CJ_PIZZA_CHAIR  стул
#CJ_PIZZA_CHAIR2 2  кресла
#CJ_PIZZA_CHAIR3  кресло
#TATTOO_KIT  аппарат для нанесения тату
#CJ_BARSTOOL  дверь
#CJ_BINCO_DOOR  дверь
#CJ_SUBURB_DOOR_2  дверь
#CJ_PRO_DOOR_01  дверь
#CJ_GAP_DOOR_  дверь
#CJ_VICTIM_DOOR  дверь
#CJ_DS_DOOR  дверь
#PIZZALOW  поднос с едой
#PIZZAMED  поднос с едой
#PIZZA_HEALTHY  поднос с едой
#CLUCKLOW  поднос с едой
#CLUCKMED  поднос с едой
#CLUCKHIGH  дверь
#CLUCK_HEALTHY  поднос с едой
#BURGERLOW  поднос с едой
#BURGERMED  поднос с едой
#BURGER_HEALTHY  поднос с едой
#POLICE_BARRIER  коповский барьер
#KMB_SHUTTER  дверь гаража
#SFCOPDR  дверь коповского гаража

Теперь нам нужно создать обект на карту

Простите но этот скрипт нужно писать только в main.scm (может кто зделает и для cleo)

create_thread @Example1

:Example1
wait 0
model.Load(#Имья обекта)
038B: load_requested_models

:Example1_2
wait 0
if and
model.Available(#Имья обекта)
jf @Example1_2
object.Create(1@,#Имья обекта, кординаты обекта ставить клавишами shift+ctrl+c)
object.Angle(1@) = розворот обекта ставить клавишами shift+ctrl+e
end_thread

Всё вы умеете ставить обекты на карту (писать скрипт только в main.scm)!

==================================Транспорт==============================
Тут вы наконец научитесь ставить транспорт на карту.

Вот смотрите какой скрипт надо чтобы создать транспортное средство на карте.

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
wait 0
014B: 1@ = init_parked_car_generator #PEREN color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 407.3189 -2456.527 1.3469 angle 350.9132
014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101
0A95: enable_thread_saving
0A93: end_custom_thread

Обясняю...
Вот это вся команда на ней я и обяснил всё!
014B: 1@ = init_parked_car_generator #Название мишины color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at Кординаты 1(shift+ctrl+c) angle Кординаты 2(shift+ctrl+e)

СПРАВКА
В программе ggmm эсть название и картинки всех машин и оружий.
Всё вы нучилий ставть машину на карту.
=============================ПикАпы==================================
Здесь пойдет речь об пикапах.
ОГЛАВЛЕНИЯ РОЗДЕЛА ПИКаПЫ
 - пикап денег -
 - пикапы оружия -
 - Список пикапов оружия -

Итак начнем изучать пикапы.

ПИКАП ДЕНЕГ

Чтобы поставить пикап денег нужно написать такой скрипт...

{$CLEO .cs}

:bablo
wait 0
04A6: 3@ = create_asset_money_pickup_at 2416.9338 -2458.124 13.6505 money 100000 100000
end_thread

Обяснить то надо вам, сичас...

Вот эта команда "money 100000 100000" это количество денежных ресурсов.
И как всегда после команды "at" нужно ставить кординаты.

ПИКАТЫ ОРУЖИЙ

Вы когдато хотели потавить оружие на карту теперь это возможно.

Вот все id-ы оружия.
                                              СПИСОК ОРУЖИЯ
     
#brassknuckle  кастет  1
#golfclub  клюшка для гольфа  2
#nitestick  ментовская дубинка  3
#knifecur  нож  4
#bat  бейсбольная бита  5
#shovel  лопата  6
#poolcue  бильярдный кий  7
#katana  катана  8
#chnsaw  бензопила  9
#gun_dildo1  большой синий фалоиммитатор  10
#gun_dildo2  маленький светло-зелёный фалоиммитатор  11
#gun_vibe1  большой серый фалоиммитатор  12
#gun_vibe2  маленький деревянный фалоиммитатор  13
#flowera  букет цветов  14
#gun_cane  трость  15
#grenade  обыкновенная граната  16
#teargas  газовая граната  17
#molotov  граната "Коктейль Молотова"  18
#satchel  граната на пульте управления  39
#colt45  пистолет Кольт45,как у ментов  22
#silenced  пистолет с глушителем  23
#desert_eagle  пистолет "пустынный орёл"  24
#chromegun  однозарядный дробовик  25
#shotgspa  мощьный дробовик с 7-ми патронами  27
#sawnoff  двустволка  26
#micro_uzi  узи  28
#tec9  что-то типа узи, только послабее  32
#mp5lng  автомат MP5,в C.S. 1.6 это "B 3.2"  29
#ak47  автомат Калашникова  30
#m4  авт. винтовка M4,типа M16  31
#cuntgun  винтовка  33
#sniper  винтовка со снайперским прицелом  34
#rocketla  базука  35
#heatseek  базука с самонаводкой  36
#flame  огнемёт  37
#minigun  миниган или просто шестистволка  38
#spraycan  балончик с краской  41
#fire_ex  огнетушитель  42
#camera  фотоаппарат  43
#nvgoggles  ночное видение  44
#irgoggles  тепловое видение  45

А чтобы потавить оружия надо написать.


{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
wait 0
Model.Load(#ИМЬЯ ОРУЖИЯ)
038B: load_requested_models

:NONAME_13
wait 0
if
Model.Available(#ИМЬЯ ОРУЖИЯ)
else_jump @NONAME_13
032B: 1@ = create_weapon_pickup #ИМЬЯ ОРУЖИЯ group НОМЕР ОРУЖИЯ ammo ПАТРОНЫ ОРУЖИЯ at КОРДИНАТЫ 1
wait 100
Model.Destroy(#ИМЬЯ ОРУЖИЯ)
0A95: enable_thread_saving
0A93: end_custom_thread

Всё вы можете поставить на карту оружие!

================================Main.scm==================================
Вот если вы хотите написать какойто скрипт в майн то вот чатайте.

1. Вам нужно открыть Main.scm программой Sanny Builder 3
2.Писать скрипты нужно без команд:

 {$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------

3.Скрипт в Main.scm пишется вот так:
(Это скрипт добавляет машину)

0000: NOP
wait 0
014B: 1@ = init_parked_car_generator #PEREN color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 407.3189 -2456.527 1.3469 angle 350.9132
014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101
0A95: enable_thread_saving
0A93: end_custom_thread

Или так:
(Скрипт добавляет пикап денег)

:bablo
wait 0
04A6: 3@ = create_asset_money_pickup_at 2416.9338 -2458.124 13.6505 money 100000 100000
end_thread

Всё и последняя глава енекс маркеты.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поздравляю вы освоили всё это.
Автор урока:Сталкер-Шрам
Руская версия учебника.
Удачи в скриптенге
Возможно что будет 2 часть учебника!

Комментариев нет:

Отправить комментарий